Узнайте нас лучше

Заполнив форму, Вы получите тестовый доступ к Электронным обучающим системам.

ФИО:*


Ваш e-mail:*


Выберите интересующее Вас направление обучения

Направление (специальность):*


Профиль:




* - Поля обязательные для заполнения.





АНО «Школа развития высокотехнологичного предпринимательства»


 

ano_ulstu03 ноября 2017 года в рамках АНО «Школа развития высокотехнологичного предпринимательства» при поддержке Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области и Ульяновского государственного технического университета состоялся бесплатный профессиональный специализированный семинар для бизнеса

В АНО «Школа развития высокотехнологичного предпринимательства» прошел бесплатный профессиональный специализированный семинар для бизнеса, проводимый при содействии Ульяновского государственного технического университета Института дистанционного и дополнительного образования.

 

В профессиональном семинаре приняли участие предприниматели Ульяновской области. Профессиональный специализированный семинар провел Качагин Евгений Александрович. С 2006 года сертифицированный преподаватель российских программ МВА, преподаватель ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, член Межрегиональной ассоциации преподавателей Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), кандидат экономических наук, доцент экономики и менеджмента, заведующий кафедрой Маркетинга. Качагин Е.А. прошел стажировку у таких ведущих маркетологов РФ, как Панкрухин, Манн, Азоев, Соловьев, Годин и др., автор более 100 публикаций в области экономики, управления и маркетинга. 

В рамках семинара «Зачем стратегический маркетинг нужен малому и среднему бизнесу?» рассматривались следующие вопросы:

- Стратегический и операционный маркетинг: критерии их отличия. Что такое операционный маркетинг, стратегический маркетинг?

- Стратегический анализ как компонент стратегического маркетинга. Как определить цели и задачи маркетинга предприятия?

- Сегментирование рынка и выбор целевого рыночного сегмента. Как правильно выбрать свой целевого рыночный сегмент?

Задание: Описать шаги по внедрению стратегического маркетинга в малой или средней компании, обладающей ограниченными финансовыми и человеческими ресурсами.

-  Последовательность этапов формирования стратегии маркетинга. SWOT-анализ как первый этап разработки маркетинговой стратегии. Как определить цель компании? Определение стратегических альтернатив. Как выбрать стратегическое решение. Как построить контроль и оценку эффективности маркетинга на предприятии.

- Матрица BCG. Проблемы ее использования на практике.  

- Бизнес игра/решение делового кейса.

Организатор данного семинара – директор АНО «Школа развития высокотехнологичного предпринимательства», канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент» Минякова Татьяна Евгеньевна. Участники получили как теоретические, так и практические навыки применения знаний в области маркетинга.

Слушатели высказали свои положительные отзывы о проведенном семинаре

Школа развития высокотехнологичного предпринимательства

Школа развития высокотехнологичного предпринимательства

Школа развития высокотехнологичного предпринимательства



Назад